Теоретические основы маркетингового ценообразования на предприятии
Заказать бесплатный сокращенный вариантТип работы: Диплом
Цена: 50 грн.
Содержание
Введение 3
Теоретические основы маркетингового ценообразования на предприятии 5
1.1 Характеристика автотранспортных предприятий 5
1.2 Сущность ценовой политики предприятия 8
1.3 Цены и ценообразование на продукцию предприятия. 17
1.4 Методы совершенствования установления цен 26
1.5 Установление цен на услуги СПДФЛ «Барбаков Е.В.» 30
Анализ маркетингового ценообразования на предприятии СПДФЛ «Барбаков Е.В.» 34
2.1 Характеристика роботы АТП. Рынок сбыта услуг по грузоперевозкам. 34
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 39
2.3 Анализ себестоимости предоставляемых услуг 46
2.4 Анализ рентабельности предоставляемых услуг 54
Разработка мероприятий по совершенствованию ценообразования на АТП СПДФЛ «Барбаков Е.В.» 59
3.1 Методы ценообразования 59
3.2 Понятие нововведения и характеристика этапов их жизненного цикла 67
3.3 Предварительный анализ нововведений на автомобильном транспорте 81
3.4 Расчет годового экономического эффекта от внедрения в производство изменений 84
Выводы 92
Список литературы 94
Год написания: 2007
Объем: 97 стр.
Автор: Автор1