МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Автор: admin

Заказать бесплатный сокращенный вариант

Тип работы: Диплом
Цена: 25 грн.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1 МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ……………………………………………………………………6
1.1 Сущность и классификация услуг в международной торговле………6
1.2 Современные тенденции развития рынка услуг…………………………12
1.3 Регулирование мировой торговли услугами……………………………19

РАЗДЕЛ 2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО РЫНКА УСЛУГ…23
2.1 Формирование и особенности функционирования международного рынка туристических услуг…………………………………………………………….23
2.2 Развитие конкуренции в сфере туристического бизнеса………………31
2.3 Проблемы и перспективы развития туристического бизнеса в Украине…………………………………………………………………………………39

ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………52

Код работы: 10876
Год написания: 2007
Объем: 53 стр.
Автор: Автор1