Международная маркетинговая среда
Заказать бесплатный сокращенный вариантТип работы: Курсовая
Цена: 25 грн.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….…3
1.Международная маркетинговая среда………………………………………………….….4
1.1.Экономическая среда международного маркетинга…………………………..….4
1.2.Политико-правовая среда международного маркетинга……………………..…5
1.3. Социокультурная среда международного маркетинга………………………….8
2.Анализ международной конкуренции…………………………………………….…….10
2.1.Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера……………………10
2.2.Конкурентоспособность товара, предлагаемого на внешний рынок….…12
3.Сегментация зарубежных рынков……………………………………………………….…18
3.1.Сущность сегментации зарубежных рынков…………………………………….…18
3.2.Признаки сегментации рынков……………………………………………………………21
4.Организация, планирование и контроль международного маркетинга…….…23
4.1.Организация международного маркетинга…………………………………….……23
4.2.Планирование международного маркетинга………………………………….……26
4.3.Контроль международного маркетинга…………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………34
Год написания: 2007
Объем: 33 стр.
Автор: Автор1