Изучение и оценка потребительского спроса на товар

Автор: admin

Заказать бесплатный сокращенный вариант

Тип работы: Диплом
Цена: 10 грн.

Содержание

Введение
1.Методологические основы изучения покупательского спроса на товар
1.1 Характеристика товара
1.2 Показатели его значимости на рынке
1.3 Спрос на потребление товара: понятие, сущность и факторы, его формирующие.
1.4 Особенности спроса на обувь
1.5 Виды потребительского спроса и его классификация
1.6 Изучение покупательского спроса как основа изучения рынка потребительских товаров
1.7 Информационная база изучения спроса на потребительский товар и спроса на потребительском рынке

2. Анализ товарного предложения и реализации потребительских товаров на региональном рынке
2.1 Характеристика источников товарного предложения на региональном потребительском рынке
2.2 Изучение и анализ состояния розничной торговли обувью
2.3 Оценка ассортимента, цен и качества обуви

3. Изучение и оценка потребительского спроса на товар
3.1 Оценка объема обувного рынка
3.2 Ёмкость обувного рынка
3.3 Структура обувного рынка
3.4 Динамика цен на обувь
3.5 Технология продаж
3.6 Анализ обеспеченности населения обувными товарами и выявление предпочтений и настроений покупателей
3.7 Оценка степени неудовлетворенности

4. Факторы развития рынка обуви.

Заключение
Список используемых источников

Код работы: 3016
Год написания: 2006
Объем: 61 стр.
Автор: Автор1