СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА ЕЕ ВИДЫ И ФУНКЦИИ

Автор: admin

Заказать бесплатный сокращенный вариант

Тип работы: Диплом
Цена: 50 грн.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..4
РАЗДЕЛ І. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА ЕЕ ВИДЫ И ФУНКЦИИ……………………7
1.1.Понятие рекламы в современном маркетинге…………………………………………7
1.2.Принципы рекламы и ее основные виды………………………………………………10
1.3. Функции и цели рекламы………………………………………………………………13
1.4. Развитие рекламы и ее современный вид……………………………………………..15
1.5. Планирование рекламы…………………………………………………………………20
1.6.Структура менеджмента рекламы в Украине………………………………………….25
РАЗДЕЛ II. ВОСПРИЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ…………………..28
2.1. Маркетинг и продвижение товаров и услуг в туризме……………………………….28
2.2.Интегрированные коммуникационные стратегии в рекламе туризма……………….36
2.3. Реклама в туризме как составная часть продвижения……………………………….38
2.4. Реклама в туризме и аудитория………………………………………………………..46
2.5. Реклама «зеленого туризма» в Интернет……………………………………………..53
2.6. Реклама зеленого туризма с помощью ярмарок………………………………………56
РАЗДЕЛ IIІ ИССЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «КАРАВАН»……………………………………………………………………..58
3.1. Оценка природных и экономических возможностей зеленого туризма в Украине……….…58
3.2. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО ‘Караван’………………………61
3.3. Анализ затрат на рекламу ООО «Караван»…………………………………………65
3.4 Динамика затрат на выполнение туристических услуг ООО ‘Караван’…………..68
3.5 Показатели финансовой стабильности ООО ‘Караван’…………………………….72
3.6. Анализ платежеспособности ООО ‘Караван’ и возможностей увеличения средств а рекламу…74
3.7. Анализ сильных и слабых сторон рекламной деятельности ООО ‘ Караван’…..77
3.8. Рекламный бюджет турфирмы ООО «Караван»…………………………………….81
3.9 Расчет корреляционная зависимость рекламного бюджета и уровня продаж………82
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………………………85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………89
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………………….92

Код работы: 12839
Год написания: 2007
Объем: 91 стр.
Автор: Автор1