ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Автор: admin

Заказать бесплатный сокращенный вариант

Тип работы: Курсовая
Цена: 20 грн.

Содержание
Введение…………………………………………….………………………….3
I. Введение лексического материала на старшей ступени обучения………………………………….…………………………………….6
1. Роль и место лексического аспекта обучения ИЯ………………….6
2. Требования школьной программы к объему
лексического материала…………………………………………..……7
3. Принципы отбора лексического минимума………………..………9
4. Упражнения, используемые при обучении лексике………………11
II. Цели и задачи обучения ИЯ на старшем этапе в условиях средней общеобразовательной школы. Аспекты…………………………..………15
1.Познавательный (культурологический) аспект……………………23
2.Учебный аспект………………………………………………………24
2.1. Аудирование………………………………….….…………24
2.2. Говорение……………………………………….………….26
2.3. Чтение………………………………………………….……27
2.4. Письмо………………………………………………….…..29
III. Основные этапы обучения (введения) лексических единиц на старшем этапе обучения……………………………………………………………………30
1. Ориентировочно-подготовительный этап…………………………30
2. Этап пассивного закрепления соответственных лексических языковых упражнениях………………………………………………………….30
Заключение…………………………………………..…………………32
Библиография………………………………………………………….35
Приложение……………………………………………………………36

Код работы: 15387
Год написания: 2007
Объем: 35 стр.
Автор: Автор1