Факторинг и форфейтинг как инструмент повышения ликвидности предприятий

Автор: admin

Заказать бесплатный сокращенный вариант

Тип работы: Курсовая
Цена: 25 грн.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………….……………………………………….. 3
1 Факторинг и форфейтинг как инструмент повышения ликвидности предприятий ………………………………………………………………………… 4
1.1 История развития факторинга………………………………………………… 4
1.2 Возникновение форфейтинга………………………………………………… 9
2 Краткая организационно-экономическая характеристика банка………………. 10
3 Факторинговые операции коммерческих банков……………………………….. 13
4 Форфейтинговые операции коммерческих банков…………………………….. 18
4.1 Направления форфейтинговых услуг………………………………………… 18
4.1.1 Вторичный рынок и инвестиции в форфейтинговые активы. …………… 18
4.1.2 Синдицирование……………………………………………………………… 19
4.1.3Финансирование на основе плавающей ставки……………………………. 20
4.2 Техника совершения форфейтинговой сделки ……………………………… 20
4.3 Средства обеспечения возврата кредита форфейтеру……………………….. 24
4.3.1 Гарантии и авали……………………………………………………………… 24
4.3.2 Роль первичного форфейтера ……………………………………………….. 26
4.3.3 Юрисдикция .………………………………………………………………… 26
4.4 Издержки участников………………………………………………………… 28
4.4.1 Издержки импортера………………………………………………………… 28
4.4.2 Расчет номинальной стоимости форфетируемых векселей 29
4.4.4 Расчет дисконта………………………………………………………………. 30
5 Минимизация рисков, связанных с проведением факторинговых и форфейтинговых операций………………………………………………………… 32
Выводы и рекомендации…………………………………………………………… 34
Список использованных источников……………………………………………… 38
Приложения…………………………………………………………………………. 39

Код работы: 13913
Год написания: 2007
Объем: 42 стр.
Автор: Автор1